Повышение производительности при сверлении композиционных материалов – CoroDrill® 863

Автор: | 09.01.2020

Сверло CoroDrill® 863 с геометрией -О имеет большой осевой передний угол, что помогает уменьшить расслоение, а также получило новый сплав для повышения износостойкости. Оно разработано специально для сверления композиционных материалов, где демонстрирует непревзойдённую долговечность. С помощью этого надёжного сверла вы сможете сделать больше отверстий в композиционных материалах и сэкономить время, затрачиваемое на частые смены инструмента.

Свёрла для композиционных материалов и пакетов «металл/композит»

Применяйте для сверления различных углепластиков (CFRP) и пакетных материалов. Будь то алюминий, композиционный материал, титан или нержавеющая сталь – эти свёрла великолепно справятся с поставленной задачей.

Превосходное качество отверстий

Геометрии с малой осевой нагрузкой и большим осевым передним углом уменьшают расслоение и заусенцы на выходе отверстия, позволяя получить отверстия высочайшего качества.

Идеально для сверления каркаса самолётов

Невероятная стойкость инструмента при сверлении композиционных и пакетных материалов, применяемых в самолётостроении для изготовления рам, кессонов крыльев, фюзеляжа, стабилизаторов (вертикального и горизонтального оперения в хвосте самолёта), балок пола, закрылков и пр.

Область применения

Станки с ЧПУ и роботы

  • Пневматические и электрические установки
  • Доступны исполнения с CVD-покрытием, вставками PCD и твердосплавные свёрла
  • Обрабатываемый материал: композиционные материалы, алюминий, титан, жаропрочные сплавы и нержавеющая сталь

 

Сверлильная машина с автоматической подачей (СМАП)

  • Пневматические и электрические установки
  • Доступны исполнения с CVD-покрытием, вставками PCD и твердосплавные свёрла
  • Обрабатываемый материал: композиционные материалы, алюминий, титан, жаропрочные сплавы и нержавеющая сталь

Цветные металлы

Жаропрочные сплавы

Варианты продукции

863-A1-O

863-A1-O для композиционных материалов, таких как углепластик, стеклопластик и другие материалы с матрицей из волокон и смолы.

  • ЧПУ, роботы и СМАП
  • Диапазон стандартных диаметров от 3 до 9,5 мм
  • Глубина сверления от 3 до 10×D
  • Наружный подвод СОЖ
  • Допуск на диаметр режущей части: H7
  • Максимальная точность отверстий: H7–H8

863-A1-N

863-A1-N для сверления деталей самолётов из алюминия марок 2024, 6065 и сплавов алюминия с литием.

  • ЧПУ, роботы и СМАП
  • Диапазон стандартных диаметров от 3 до 11,1 мм
  • Глубина сверления от 3 до 10×D
  • Внутренний подвод СОЖ
  • Допуск на диаметр режущей части: H7
  • Максимальная точность отверстий: H7–H8

863-A1-OS

863-A1-OS для сверления пакетов “композит/металл”.

Пакеты могут состоять из углепластика (CFRP) и титана или CFRP, алюминия и титана.

  • ЧПУ, роботы и СМАП
  • Диапазон стандартных диаметров от 3 до 11,1 мм
  • Глубина сверления от 3 до 10×D
  • Внутренний подвод СОЖ
  • Допуск на диаметр режущей части: H7
  • Максимальная точность отверстий: H7–H8

863-B1-OS

863-B1-OS для сверления пакетов “композит/металл”.

Пакеты могут состоять из углепластика (CFRP) и титана или CFRP, алюминия и титана.

  • Работа со СМАП в режиме «четверть оборота»
  • Диапазон стандартных диаметров от 3 до 11,1 мм
  • Глубина сверления от 3 до 10×D
  • Внутренний подвод СОЖ
  • Допуск на диаметр режущей части: H7
  • Максимальная точность отверстий: H7–H8

863-B1-MS

863-B1-MS для пакетных материалов, применяемых в каркасах самолётов.

Слои в пакетах могут состоять из стали и титана; углепластика (CFRP) алюминия и титана; или алюминия и титана.

  • Работа со СМАП в режиме «четверть оборота»
  • Диапазон стандартных диаметров от 3 до 11,1 мм
  • Глубина сверления от 3 до 10×D
  • Внутренний подвод СОЖ
  • Допуск на диаметр режущей части: H7
  • Максимальная точность отверстий: H7–H8